Семинар для экспонентов выставок «Примэкспо» и «ЭФ-Интернэшнл»
16 октября Николай Карасев провел в МКВЦ «Экспофорум» http://expoforum-center.ru практический семинар «Как повысить эффективность участия в выставках» http://www.expoeffect.ru/eksponentam/prakticheskiy-seminar-dlya-eksponentov.html для экспонентов выставочных проектов «Примэкспо» http://www.primexpo.ru и «ЭФ-Интернэшнл» http://www.expoforum.ru.
Программа семинара включала следующие темы:
Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.
Типичные ошибки и стереотипы
Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи
участия в выставке
«Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки
Как создать фундамент успеха на выставке
- Как сформировать концепцию участия в выставке
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
- Как разработать фирменный экспостиль
Выставочный стенд
- Главные функции стенда
- Организация пространства стенда
- Как выгодно представить товары или услуги на стенде
- Как привлечь внимание посетителей к стенду
- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
Полиграфическая и сувенирная продукция
- Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
- Как выбрать подходящий сувенир
Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке
Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда
Выставочная команда. Кто нужен на выставке
- Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
- Как использовать временный персонал
Как превратить посетителей выставки в клиентов
- Зачем посетители приходят на выставки
- Что всегда привлекает и интригует посетителей
- Что отпугивает посетителей
- Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
- Как сказать посетителям то, что они хотят слышать
- Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
Методы работы с посетителями
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде
- Как выяснить потребности посетителя
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Как правильно завершить разговор с посетителем
- Что делать, когда посетителей много
- Что делать, когда посетителей мало. Как работать с несколькими посетителями одновременно
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
Практические советы по работе на выставке
- Как организовать режим работы на стенде
- Как поддерживать работоспособность в течение дня
- Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты
Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
- Как оценить эффективность участия в выставке
Примеры успешного участия в выставках
7 «золотых» советов экспонентам
Слушатели по достоинству оценили качество содержания и профессиональный уровень организации мероприятия. Многочисленные отзывы участников семинаров АВК «ЭкспоЭффект» вы можете найти на странице http://www.expoeffect.ru/eksponentam/prakticheskiy-seminar-dlya-eksponentov.html
***
Следите за новостями АВК «ЭкспоЭффект» в социальных сетях:
https://www.facebook.com/expoeffect
https://www.facebook.com/nikolai.karasev.expoeffect.ru
https://www.linkedin.com/in/expoeffect
https://www.vk.com/expoeffect