Тренинг для экспонентов Interlight Moscow 2015
31 октября Николай Карасев провел в офисе Мессе Франкфурт РУС тренинг «Эффективная работа на выставке. Как посетителей превращать в клиентов» для экспонентов Interlight Moscow 2015.
Программа тренинга включала следующие темы:
СПЕЦИФИКА РАБОТЫ НА ВЫСТАВКЕ
- Что должны знать и уметь сотрудники компании для эффективной работы на выставке
- Внешний вид и правила поведения персонала
- Что не следует делать на стенде
МЕТОДЫ РАБОТЫ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде
- Как выяснить потребности посетителя
- Представление продукта. Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
- Работа с вопросами и возражениями
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Что делать, когда посетителей мало и когда их много
- Как работать с несколькими посетителями одновременно
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
- Как правильно завершить разговор с посетителем
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ НА ВЫСТАВКЕ
- Как организовать режим работы на стенде
- Как поддерживать работоспособность в течение дня
- Как использовать время работы выставки на 100%
ПОСТВЫСТАВОЧНЫЙ ПЕРИОД
- Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать выставочные контакты
Участники отметили качество содержания и практическую пользу тренинга, который позволил им систематизировать и дополнить выставочный опыт, «взглянуть на себя со стороны», избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, понять, что, а главное как нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.
***
Следите за новостями АВК «ЭкспоЭффект» в социальных сетях:
https://www.facebook.com/expoeffect
https://www.facebook.com/nikolai.karasev.expoeffect.ru
https://www.linkedin.com/in/expoeffect
https://www.vk.com/expoeffect