Новости

Вы можете получать от выставок больше!
Карасев Николай, директор АВК «ЭкспоЭффект»

«Повышение посещаемости выставочных мероприятий.
Как привлекать больше целевых посетителей»

01 / 06 / 2015

Российский союз выставок и ярмарок (РСВЯ) http://www.ruef.ru, АНО «Конгрессно-выставочное бюро города Москвы» http://www.moscowcvb.ru, Международный институт менеджмента ТПП РФ http://www.iimba.ru и АВК «ЭкспоЭффект» приглашают организаторов выставок принять участие в практическом вебинаре «Повышение посещаемости выставочных мероприятий. Как привлекать больше целевых посетителей», который состоится 16-17 июня 2015 года (с 10:00 до 14:00 по московскому времени).

Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому вебинар носит исключительно прикладной характер – только практика, реальные примеры из выставочной практики, простой язык изложения, высокая динамика, интерактивный формат работы.

В период с 2009 по 2015 годы в практических семинарах, вебинарах и тренингах Николая Карасева (в открытом или корпоративном формате) приняли участие более 900 представителей 68 выставочных компаний из 32 городов России, Украины, Казахстана, Молдовы, Азербайджана, Беларуси, Узбекистана, включая:

ITE LLC (Москва), ЗАО «Экспоцентр» (Москва), ЗАО «МВК» (Москва), Reed Exhibitions Russia (Москва), ООО «Евроэкспо» (Москва), ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», ЗАО «Ленэкспо» (Санкт-Петербург), ЗАО «ЭкспоФорум» (Санкт-Петербург), ЗАО «ВО «Рестэк» (Санкт-Петербург), ООО «Мессе Франкфурт РУС» (Москва), ОАО «ГАО ВВЦ» (Москва), РВК «Эксподизайн» (Москва), ITECA Caspian (Баку), ITECA (Алматы), ДП «Премьер Экспо» (Киев), ООО «ПРИМЭКСПО» (Санкт-Петербург), «ITE Сибирская Ярмарка» (Новосибирск), ООО «КраснодарЭКСПО» (Краснодар), «Кёльнмессе» (Москва), ООО «ОВК-РУС» (Москва), ООО «ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты», ОАО «Авиасалон» (Москва), ООО «АйЭфС Экспо-Лайн» (Москва), ТОО «Astana Expo Int» (Астана), ТОО «МВК «Атакент-Экспо» (Алматы), ООО «БайкалЭкспо» (Улан-Удэ), ООО «Башкирская выставочная компания» (Уфа), ООО «ВЦ «БашЭКСПО» (Уфа), ОВК «Бизон» (Москва), КВЦ «ВертолЭкспо» (Ростов-на-Дону), ООО «ВЦ ВЕТА» (Воронеж), ОВЦ «Вятка-ЭКСПО» (Киров), ООО «Дальэкспоцентр» (Владивосток), ВК «ДЕНТАЛЭКСПО» (Москва), ТОО «МВК «ExpoGroup» (Астана), ОАО «ОТЦ «ИНТЕРОПТТОРГ» (Москва), ВЦ «Забайкальский» (Чита), ОАО «Казанская Ярмарка» (Казань), ТОО «Korme-Expo» (Астана), ВК «Красноярская ярмарка» (Красноярск), ЗАО «МВК ВВЦ» (Москва), ЗАО «Металл-Экспо» (Москва), ВК «МИДЭКСПО» (Москва), МВЦ «Moldexpo» А.О. (Кишинев), ООО «Мордовия-Экспо» (Саранск), МВЦ «МосЭкспо» (Москва), АНО «МурманЭКСПОцентр» (Мурманск), ВЗАО «Нижегородская ярмарка» (Нижний Новгород), ООО «Первое Выставочное Объединение» (Челябинск), ВЦ «Пермская ярмарка» (Пермь), ВЦ «Ростов ЭКСПО» (Ростов-на-Дону), ЗАО «СИБИКО Интернэшнл» (Москва), ООО «СибЭкспоСервис» (Новосибирск), ОАО «Сибэкспоцентр» (Иркутск), «СОУД – Сочинские выставки» (Сочи), «Сочи Экспо» (Сочи), ОАО «Тюменская ярмарка» (Тюмень), ООО ВЦ «УДМУРТИЯ» (Ижевск), ITE Uzbekistan (Ташкент), ЗАО «Универсальные выставки» (Екатеринбург), ТОО «Выставочная компания «Fair Expo» (Астана), ОАО «ЦМТ» (Москва), ВК «Экспо-Волга» (Самара), ЗАО «ЭКСПОТРОНИКА» (Москва), ООО «ЭКСПО-ЭКОС» (Москва), УП «Экспофорум» (Минск), ОАО «Выставочный павильон «Электрификация» (Москва), ООО «Югра-Экспо» (Ханты-Мансийск).

 

Программа вебинара

- Значение посещаемости для развития выставочного проекта. Почему нужно относиться к привлечению посетителей «как к продажам»?

- Зачем посетители приходят на выставки? Какие факторы влияют на решение посетить выставку? Чем определяется качество выставочного продукта для посетителей?

- Сколько и каких посетителей нужно привлечь на выставку? Критерии постановки задач и интегрированной оценки количественных и качественных показателей посещаемости.

- Как и какие средства продвижения использовать для привлечения целевых посетителей на выставки формата b2b? Эффективные методы, примеры и тенденции.

- «Управляемое» посещение. Оперативная работа с посетителями до, во время и после выставки.

- Как и какие маркетинговые исследования и опросы посетителей необходимо проводить?

- Как должно быть организовано взаимодействие департаментов продаж и продвижения для привлечения целевых посетителей и развития выставочного проекта. «Продающий маркетинг». Интеграция маркетинга и продаж.

 

Что говорят участники прошлых мероприятий?

 
«Тренероченьответственноподходиткзанятию. Видно, чтооннетолькополностьювладеетматериалом, ноипроявляетживойинтерес. Семинарпроходитвлегкойнепринужденнойформе».

 ***

«Тренерумеетдержатьвниманиеаудитории, заряжаетэнергией, говоритпростоиясно».

 ***

 «Оченьпонравилось, чтоалгоритмпродажпоказывалсянасеминаревдиалогах. Тренерхорошоуправляетвниманиемаудитории, знаетмноговсякогорода«подводныхкамней», однимсловомпрофессионал».

 ***

 «Информация, полученнаянасеминаре, намойвзгляд, полезнавсем, независимоотопытаработыиквалификации».

 ***

 «Былапреподнесенановаяинформация, которуюможноиспользоватьвработе. Материалвоспринималсялегко, благодаряподачеНиколаяитому, чтомыговорили«наодномязыке».

 ***

 «Интереснаяподачаматериала, примерыизпрактики. Всевопросырассмотреныпоследовательноиграмотно. Тренерудерживаетвниманиеучастниковотначалаидоконцазанятия».

 ***

 «Считаюинформацию, полученнуюнатренинге, полезной. Намойвзгляд, данныйкурсбудетспособствоватьувеличениюобъемовпродажиразвитиювыставки».

 ***

 «Тренингпрошелвхорошемтемпе, интереснаяподачаматериала, без«воды», всеподелу».

 Примечание. Выше приведены отзывы директоров проектов и менеджеров по продажам компании ITE LLC Moscow (MosBuild, MIPS, AquaTherm, MIMS, TransRussia, ITFM, MITT, World Food Moscow, MIOGE).

 ***

 «Семинарпростовеликолепный! Настолькобылоинтересно, чтонетслов!»

Мария Беляева,
менеджер проекта
ООО «ОВК-РУС».

***

 «Полезноинеобходимодляповышенияквалификациивнезависимостиотстажаиопытаработыввыставочнойиндустрии».

 Васильев Г.А.,
директор АНО «МурманЭКСПОцентр».

***

 «Замечательныйсеминар. Узналмногонового. Получилответынавопросы, которыезадавалсебенераз».

Роман Кузнецов,
ведущий специалист по организации
конгрессно-выставочной деятельности
АНО «МурманЭКСПОцентр».

***

 «Живыепримерыизвыставочнойпрактики,  интереснаяподачаматериала, талантведущегоиумениеудерживатьвниманиеаудитории–всеэтооставилотолькосамыелучшиевпечатленияосеминаре».

Ушакова М.П.,
заместитель директора
ООО «Первое Выставочное Объединение».

***

 «Оченьполезная, грамотнаяинформация. Изложеновсечетко, доступно, понятно».

Татьяна Фролова,
руководитель региональной программы
ВК «ДЕНТАЛЭКСПО».

***

 «Огромноеспасибозасеминар! Онбылисключительнополезендляменя! Такмногоновогоиинтересногоядлясебяоткрыл! Сейчаскругозорнашихсотрудниковимойвтомчислесильнорасширился. Естькударастиикчемустремиться!»

Виталий Ступицкий,
начальник выставочного отдела
ОАО «Авиасалон».

 ***

 «Оченьпознавательноиструктурировано. Будемприменятьнапрактике!»

Макарова С.В.,
менеджер ООО «ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты».

 ***

«Оченьполезныйсеминар, интерактивный, основанныйнареальныхпримерах».

Мария Чунтомова,
руководитель отдела выставок
ООО ВЦ «УДМУРТИЯ».

***

 «Ёмко, содержательно, эмоционально, позитивно».

Лаврушенко В.Ю.,
начальник отдела внешних выставок
и коммерческих проектов
ОАО «Тюменская ярмарка».

 ***

 

Регламент вебинара

 Общаяпродолжительность: 8 часов (2 дня с 10:00 до 14:00 московского времени)

 Расписаниевебинара:

 16-17 июня (вторник-среда)

 10:00 – 11:40 I часть

11:40 – 12:00 перерыв

12:00 – 13:30 II часть

13:30 – 14:00 ответы на вопросы

 

Формат вебинара позволяет участникам видеть и слышать ведущего, видеть слайды, скачивать дополнительные материалы, задавать вопросы ведущему или другим участникам.

Каждый участник вебинара получит именной сертификат и книгу Николая Карасева «Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе» в электронном виде.

***

 

Сколько стоит участие в вебинаре?

Количество участников
от одной компании

Цена
(НДС не взимается)

Цена в пересчете
на одного участника

1

5.000 рублей

 

2

9.000 рублей

4.500 рублей

3

12.000 рублей

4.000 рублей

4

15.000 рублей

3.750 рублей

 При участии большего количества сотрудников одной компании предусмотрены индивидуальные условия.

 

Как принять участие в вебинаре?

Чтобы принять участие в вебинаре, пожалуйста, заполните форму на сайте: http://www.iimba.ru/onlineorder или отправьте заявку на адрес электронной почты: kolesnikova@iimba.ru

 ***

 ЗАЯВКА на участие в практическом вебинаре «Повышение посещаемости выставочных мероприятий. Как привлекать больше целевых посетителей», 16-17 июня 2015 года

Название компании:

 

 

Контактное лицо:

 

 

Контактный телефон:

 

 

E-mail:

 

 

Количество и Ф.И.О. сотрудников вашей компании, которые примут участие в вебинаре:

 

 

 

 

Реквизиты вашей компании для выставления счета и оформления договора:

 

 

 

 

 

Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 134-34-71

Контактное лицо: НатальяКолесникова,
начальник отдела образовательных программ
Международного института менеджмента ТПП РФ

***

Технические требования для участия в вебинаре

Для участия в вебинаре вам потребуется компьютер /ноутбук с колонками или встроенной акустической системой и подключение к интернету.

Необходимая скорость соединения от 256 kbps (доступна практически на любом подключении в офисе или дома (LAN, ADSL, WiFi). Рекомендуемый интернет-браузер Google Chrome.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 15 июня 2015 года в 12:00 по московскому времени участники вебинара смогут провести техническоетестирование оборудования по интернет-ссылке http://www.iimba.ru/webinar

Примечание. Участвовать в вебинаре можно при помощи мобильных устройств (смартфоны и планшеты на операционных системах Android и IOS) в приложении Adobe Connect Mobile:

Android https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.adobe.connectpro&hl=ru

IOS https://itunes.apple.com/ru/app/id430437503?mt=8

 ***

Об авторе и ведущем вебинара

Николай Карасев – генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект». В выставочном бизнесе с 1999 года. Имеет опыт создания и развития ыставочных проектов с ноля до присвоения им знака UFI Approved Event. Как консультант сотрудничает с ведущими российскими и иностранными выставочными компаниями.Автор книги «Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе. Как привлекать и удерживать участников и посетителей выставочных мероприятий» и практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду». Ведущий обладает разносторонним опытом работы в выставочной индустрии и постоянной практикой проведения семинаров и тренингов, что гарантируют высочайшее качество мероприятия.

 ***

Следите за новостями АВК «ЭкспоЭффект» в социальных сетях:

https://www.facebook.com/expoeffect

https://www.facebook.com/nikolai.karasev.expoeffect.ru

https://www.linkedin.com/in/expoeffect  

https://www.vk.com/expoeffect