Конференция для экспонентов «Технологии эффективного участия в выставках» в рамках ProMediaTech 2018
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас на практическую конференцию для экспонентов «Технологии эффективного участия в выставках», которая пройдет в Крокус Экспо в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech 18 января 2018 года (10:00-16:00, павильон 2, зал 7).
Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому конференция носит исключительно прикладной характер:
- Никакой скучной теории и «воды» – только практика!
- Простой язык изложения. Высокая динамика.
- Максимум полезной и наглядной информации.
- Реальные примеры успешного участия в выставках.
- Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи,
которые будут работать на вас уже на следующей выставке!
Задачи конференции: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать сегодня, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.
Целевая аудитория конференции: руководители компаний, директора и менеджеры по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудники компаний, отвечающие за участие в выставках. Конференция в равной степени будет полезна для экспонентов выставок самого разного профиля и представит интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.
Программа конференции
- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов
- Как выбрать нужную выставку
ПРЕДВЫСТАВОЧНЫЙ ПЕРИОД
Как создать фундамент успеха на выставке
- Как сформировать концепцию участия в выставке и разработать фирменный экспостиль
- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке
- «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
Выставочный стенд
- Главные функции стенда
- Организация пространства стенда
- Как выгодно представить товары или услуги на стенде
- Как привлечь внимание посетителей к стенду
- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
- Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке. Какой формат выбрать: бумажный или электронный
- Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке
- Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда
Выставочная команда. Кто нужен на выставке
- Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
ВЫСТАВОЧНЫЙ ПЕРИОД
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
Как превратить посетителей выставки в клиентов
- Зачем посетители приходят на выставки
- Что всегда привлекает и интригует, и что отпугивает посетителей
- Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
- Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
Методы работы с посетителями
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде
- Как выяснить потребности посетителя
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Как правильно завершить разговор с посетителем
- Что делать, когда посетителей мало, и когда их много.
Как работать с несколькими посетителями одновременно
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
Практические советы по работе на выставке
- Как организовать режим работы на стенде
- Как поддерживать работоспособность в течение дня
- Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты
ПОСТВЫСТАВОЧНЫЙ ПЕРИОД
- Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
- Как оценить эффективность участия в выставке
Конференция раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж.
Ключевой спикер и модератор конференции Николай Карасев
Автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», ведуший самого посещаемого в России семинара для экспонентов «Как повысить эффективность участия в выставках», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект».
В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 500 практических занятий для экспонентов. Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство спикера и модератора гарантируют высочайшее качество конференции.
Спикеры конференции:
- Анна Бучацкая, руководитель проекта PROTOPLAN
- Алексей Даньшин, директор по стратегическому планированию и развитию EXPODAT
- Алексей Гнездилов, директор по развитию FlippingBook
Найдите всего один день и узнайте, как получать от выставок больше!
Приходите на конференцию «Технологии эффективного участия в выставках» в Крокус Экспо 18 января 2018 года!
Подробности и регистрация на сайте: www.pmtf.ru
***
Следите за новостями АВК «ЭкспоЭффект» в социальных сетях:
https://www.facebook.com/expoeffect
https://www.facebook.com/nikolai.karasev.expoeffect.ru
https://www.linkedin.com/in/expoeffect
https://www.vk.com/expoeffect