Новости

Вы можете получать от выставок больше!
Карасев Николай, директор АВК «ЭкспоЭффект»

Семинар Николая Карасева в Саратове

25 / 12 / 2015

25 декабря Николай Карасев провел в по приглашению ГУП СО «Бизнес-инкубатор Саратовской области» http://www.saratov-bi.ru практический семинар «Как повысить эффективность участия в выставках» http://www.expoeffect.ru/eksponentam/prakticheskiy-seminar-dlya-eksponentov.html.

Программа семинара включала следующие темы:

Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.
Типичные ошибки и стереотипы

Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи
участия в выставке

«Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки

Как создать фундамент успеха на выставке

- Как сформировать концепцию участия в выставке
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
- Как разработать фирменный экспостиль

Выставочный стенд

- Главные функции стенда
- Организация пространства стенда
- Как выгодно представить товары или услуги на стенде
- Как привлечь внимание посетителей к стенду
- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда

Полиграфическая и сувенирная продукция

- Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
- Как выбрать подходящий сувенир

Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке

Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда

Выставочная команда. Кто нужен на выставке

- Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
- Как использовать временный персонал

Как превратить посетителей выставки в клиентов

- Зачем посетители приходят на выставки
- Что всегда привлекает и интригует посетителей
- Что отпугивает посетителей
- Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
- Как сказать посетителям то, что они хотят слышать
- Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»

Методы работы с посетителями

- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде
- Как выяснить потребности посетителя
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Как правильно завершить разговор с посетителем
- Что делать, когда посетителей много
- Что делать, когда посетителей мало. Как работать с несколькими посетителями одновременно
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями

Практические советы по работе на выставке

- Как организовать режим работы на стенде
- Как поддерживать работоспособность в течение дня
- Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты

Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки

- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
- Как оценить эффективность участия в выставке

Примеры успешного участия в выставках

7 «золотых» советов экспонентам

Слушатели по достоинству оценили качество содержания и профессиональный уровень организации мероприятия. Многочисленные отзывы участников семинаров АВК «ЭкспоЭффект» вы можете найти на странице http://www.expoeffect.ru/eksponentam/prakticheskiy-seminar-dlya-eksponentov.html

 ***

Следите за новостями АВК «ЭкспоЭффект» в социальных сетях:

https://www.facebook.com/expoeffect

https://www.facebook.com/nikolai.karasev.expoeffect.ru

https://www.linkedin.com/in/expoeffect  

https://www.vk.com/expoeffect