Экспокейс Bundeх на MosBuild 2015
Экспокейс Bundeх на MosBuild 2015
Группа Компаний Ростум во время второй недели MosBuild 2015 http://www.bundex.ru/news/mesto-vstrechi-mosbuild продемонстрировала простой пример интеграции промо-акции на выставке и активности в социальных сетях.
Двое физически развитых молодых людей и две симпатичные девушки в промо-одежде распространяли рекламные материалы бренда Bundex (сухие строительные смеси) и предлагали посетителям выставки сфотографироваться в стилизованной рамке.
Фотографии выкладывались в социальные сети с хэштегами #bundex #mosbuild2015 #серьезныйзамес Посетителям предлагалось искать «свои» фотографии по хэштегам
Смысл акции, думаю, всем понятен. Идея элементарная, тем не менее, на выставках не так часто можно увидеть ее реализацию. А вам встречалось что-то подобное?
P.S. Что касается количественный показателей участия в выставке, приведу цитату из поста на странице Группы Компаний Ростум ВКонтакте http://vk.com/gkrostum «Мы провели более 200 переговоров и раздали 5 340 штук сувенирной продукции»
***
Следите за новостями АВК «ЭкспоЭффект» в социальных сетях:
https://www.facebook.com/expoeffect
https://www.facebook.com/nikolai.karasev.expoeffect.ru
https://www.linkedin.com/in/expoeffect
https://www.vk.com/expoeffect